Почему мы не заправляем картриджи на месте у заказчика?

Заправка на месте у заказчика...

Нажмите здесь, и Яндекс сам все Вам покажет ;)

А если сурьёзно, есть всего два главных факта: 

  1. Страдает качество! В связи с невозможностью добиться высокого качества печати при заправке или ремонте картриджей на месте у заказчика, все работы проводятся только в сервисном центре на заправочной станции. На специализированном оборудовании.
  2. Ваше здоровье! После заправки картриджей на выезде, помещение невозможно полностью очистить или проветрить, т.к. многие тонеры обладают магнитными свойствами и «примагничиваются» к любой поверхности, даже не сильно намагниченной. При вскрытии картриджа и его очистке, тонер в виде мелкодисперсной пыли развеивается в воздухе, которым в последствии - Вы дышите.

 

P.S. Тонер в легких человека намокая, со временем, превращается в силикон-содержащие соединения. Он так-же содержит полиакрилат стирол, а для придания ему магнитных свойств, в его состав включают разные магнитные материалы (например: магнетит).

После заправки, ремонта или восстановления лазерных картриджей в нашем сервисном центре, качество печати максимально приближено к печати новых оригинальных картриджей. После заправки, ремонта или восстановления картриджа в нашем сервисном центре - картриджи не пачкают Ваши руки, Ваши вещи, Ваш пол и конечно - Вашу технику!

 



ruitfrdeesnlen