Все было хорошо! Ваше устройство нормально печатало на заправленном или совместимом картридже и вдруг Бац: "Проблема с материалами" или "Ошибка памяти картриджа"... Что произошло? Ответ:

Ваше устройство - обновилось до v. 20201021

Теперь необходимо на выбор:

  • купить оригинальные картриджи;
  • ждать когда появятся подходящие чипы;
  • вернуть предыдущую версию прошивки.

Если Вы выбрали нижний вариант, то приступим.

ВАЖНО! Для выполнения процедуры нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО картриджи, которые принтер увидит и с ними сможет напечатать отчёт! Cкачиваем прошивку ( >кликнуть сюда!< ), распаковываем архив (пароль MytischiService.ru).

  • Вы готовы к тому, что что-то пойдёт не так... За любые Ваши действия, мы ответственности не несём! Лучше сразу принесите устройство к специалистам! И всё-же Вы готовы? Тогда идём далее
  • устройство подключено к компьютеру кабелем usb;
  • Вы уверены, что электричество в ближайшие 15 минут не кончится... ( если нет, подключаем через мощное устройство бесперебойного питания компьютер и принтер. Если во время прошивки выключится принтер, Вы получите нерабочее устройство. С ним приходите к нам...

Если все готово, можно запускать файл с прошивкой. В открывшейся программе выбираем наше устройство, жмем Print Config! После того как устройство закончит печатать отчёт - сверяем ещё раз версию.

Если все правильно, Вы готовы, жмём Send Firmware... Ждём смайлик.

На устройстве побегут цифры 5, 10, 15 ... 95, 00. Перезагрузка. После устройство вышло в режим готовности. В открытой программе выбираем наше устройство, жмем снова Print Config.

Все хорошо, если версия стала ниже чем 20201021. Например 20200612.

Нужно заблокировать обновления! Пункта для отключения обновления - нет. Мы подскажем как это сделать удалённо! Для этого Вам необходимо иметь установленной программу AnyDesk и позвонить к нам в сервис. Помните - эта помощь бесплатная, однако Вам возможно придётся записаться в очередь и дождаться звонка специалиста.

 


 Другие устройства с такими-же проблемами: